Показатель | ROX PU MF | Chevron SRI Grease 2 |
Загуститель | Полимочевина | Полимочевина |
Цвет | Коричневый | Темно-зеленый |
Вязкость базового масла, при 40°C, сст | 120 | 116 |
Вязкость базового масла, при 100°C, сст | 14 | 12,3 |
Пенетрация после перемешивания при 25 °C, 0,1 мм | 220-295 | 280 |
Температура каплепадения, °C | 200 (фактически 230) | 243 |
Диапазон рабочих температур, °C | -25 до 160 | -30 до 177* |
*Компания Chevron дает определение максимальной рабочей температуры как – самая высокая температура, при которой смазочный материал можно использовать при частой смазке деталей (ежедневной).
Пластичная смазка с мягкой текстурой, созданная на полимочевинном загустителе и разработанная для высокоскоростных приложений. Рекомендована для применения в подшипниках качения и скольжения, функционирующих в условиях расширенного температурного интервала.
Смазка изготовлена на высокоочищенном масле с введением органического загустителя – полимочевины и уникальных ингибирующих и антиокислительных компонентов. Такой состав способствует улучшенным антикоррозионным свойствам продукта, а также его прецизионной окислительной стойкости и работоспособности при довольно высоких и низких температурах, а также в условиях повышенной влажности и средних ударных и удельных нагрузок.
В пределах указанного диапазона температур продукт может применяться в шариковых и роликовых подшипниках мало- и средненагруженных узлов со скоростным фактором до и более 10 000 об/мин. Для сильнонагруженных агрегатов рекомендуем рассмотреть вопрос использования смазок с EP компонентами.
Смазка работоспособна в условиях соляного тумана и при контакте с морской водой. По сравнению с литиевыми аналогами она почти в 8…10 раз увеличивает срок службы подшипников и других пар трения. Сфера применения этой смазки лежит от типовых производственных приложений до автотранспорта, электрических машин и электродвигателей, речных и морских судов.
В нормативных производственных условиях продукт может использоваться как бессменная смазка для герметичных и закрытых узлов. Единственный недостаток смазочного материала – она смешивается исключительно с продуктами идентичного состава.