Аналог Chevron Black Pearl EP 2 - смазка ROX PU ULTRA

ROX PU Ultra ROX PU Ultra Форма выпуска
  • Ведро
  • Бочка
Сравнительные характеристики
Показатель ROX PU ULTRA Chevron Black Pearl EP 2
Загуститель Полимочевина Полимочевина
Цвет Черный Черный
Тип базового масла Минеральное Минеральное
Вязкость базового масла, при 40°C, сст 150 145
Вязкость базового масла, при 100°C, сст 15 14,4
Пенетрация после перемешивания при 25 °C, 0,1 мм 250-295 280
Диапазон рабочих температур, °C -20 до 160 -20 до 150
Нагрузка сваривания, Н 5000 5000
Диаметр пятна износа, мм 0,4 0,42
Chevron Black Pearl EP 2 Chevron Black Pearl EP 2 Форма выпуска
  • Туба
  • Банка
  • Ведро
  • Бочка

ROX PU ULTRA - многоцелевая смазка

Полимочевинная пластичная смазка. Имеет мягкую гомогенную консистенцию и обладает универсальными свойствами и высокой водостойкостью. Рассчитана на работу при экстремальном давлении и ударных нагрузках. Даже при морозах до -40˚С сохраняет свои реологические и тиксотропные свойства.

Описание и особенности

Продукт создан на высококачественном масле и кроме полимочевинного загустителя в его формуле присутствуют уникальные ингибиторы коррозии и антиокислительные присадки EP. Смазка:

  • обладает улучшенными адгезионными свойствами;
  • демонстрирует хорошую термостойкость и водостойкость;
  • обеспечивает стойкий противоизносный и антикоррозионный эффект;
  • быстро образует защитную пленку, которая характеризуется стойкостью к разрыву даже при экстремальном давлении и критических ударных нагрузках.

Применение и преимущества

Смазка рекомендована для обслуживания подшипников качения и скольжения любого типа и с различными сепараторами. А также для применения в высокоскоростных и сильнонагруженных приложениях. Это могут быть:

  • прессы, производственные ножницы и поворотные столы;
  • насосные и вентиляционные установки;
  • сортировочные сита и горохоты;
  • дробилки и грануляторы;
  • электродвигатели.

Смазка на практике продемонстрировала свои антифрикционные и защитные свойства и доказала эффективность в спецтехнике и автотранспорте, где использовалась в ступичных и трансмиссионных узлах, в подшипниках рулевой тяги и водяной помпе, в шаровых соединениях и опорно-сцепных устройствах.

Смазка обладает рядом других достоинств, которые делают ее более эффективной и экономичной по сравнению с аналогами. Она сопротивляется вымыванию и выдавливанию. Эффективно предупреждает трибокоррозию и появление ложного и истинного бринелирования. Ее мягкая текстура в сочетании с отличной прокачиваемостью даже в условиях минусовых температур делает смазку очень практичной при использовании в ЦСС. А инертность к старению, высокая термоокислительная стойкость обеспечивают ей увеличенный срок службы.