Аналог OKS 400 - смазка ROX MOLY GREASE EXTRA
Показатель | ROX MOLY GREASE EXTRA | OKS 400 |
Базовое масло | Минеральное | Минеральное |
Загуститель | Полимочевина | Литиевый |
Вязкость базового масла при 40°C, сст | 120 | 100 |
Вязкость базового масла при 100°C, сст | 11 | 9 |
Температура каплепадения, °C | 200 | 180 |
Пенетрация, 0.1 мм | 265-295 | 265-295 |
Нижняя рабочая температура, °C | -40 | -35 |
Верхняя рабочая температура, °C | 160 | 130 |
Цвет | Серо-черный | Черный |
Нагрузка сваривания, Н | 5000 | 3600 |
Информация о ROX MOLY GREASE EXTRA
Многоцелевая консистентная смазка ROX MOLY GREASE EXTRA, содержащая ультрадисперсный порошок дисульфида молибдена и обладающая уникальными реологическими и эксплуатационными свойствами. Демонстрирует универсальную способность сопротивляться сдвиговым деформациям и прецизионные показатели защиты подшипников качения и скольжения от фреттинг-коррозии, износа и появления задиров. Класс NLGI – 2.
Основные свойства и особенности
ROX MOLY GREASE EXTRA – смазка нового поколения, разработанная на минеральном масле с использованием полимочевины и с добавлением MoS2 и оптимизирующих присадок. Благодаря такой формуле она обладает:
- прекрасной адгезией;
- отличной водо- и паростойкостью;
- высокой температурой каплепадения;
- увеличенным периодом рабочей закладки;
- способностью значительно снижать коэффициент трения;
- исключительными антизадирными, противоизносными и антикоррозионными свойствами.
Вязкость основного масла (40 ˚С) 120 мм2/с, что обуславливает отличную способность смазки отводить избыточное тепло от трущихся поверхностей, способствует минимизации энергетических потерь на трение и, главное, обеспечивает ее работоспособность в критических температурах и способность выдерживать экстремальные давления. Смазка коллоидно и термостабильна, практически не склонна к окислению и очень экономична в использовании. Прекрасно обеспечивает стойкий антифрикционный и защитный эффект и длительное время сохраняет нормативные реологические характеристики в температурном интервале от - 40 до 160 ˚С.
Смазочный материал инертен к старению, отлично предупреждает сваривание и схватывание контактных поверхностей и исключает вероятность проявления прерывистого скольжения. ROX MOLY GREASE EXTRA формирует тонкую защитную пленку на поверхностях с любой конфигурацией. Ее применение позволяет:
- минимизировать простои;
- оптимизировать эксплуатационные расходы;
- увеличить срок службы резьбовых и шлицевых соединений, направляющих и подшипников скольжения, валов и шарниров и, конечно же, оборудования в целом.
Так как у смазки величина DN (dm × n) составляет 300 000 ÷ 350 000 мм/мин, то наиболее она эффективна при обслуживании подверженных вибрациям и ударной нагрузке подшипников высокоскоростных узлов. Подходит для использования в качестве аварийной смазки.
Сфера применения
Кроме обслуживания высокоскоростных подшипников, смазка массово используется также для обработки высоконагруженных или испытывающих ударные и пиковые нагрузки зубчатых передач, направляющих качения и скольжения, валов, ходовых винтов, втулок, шлицевых и шпоночных соединений. Ее физико-химические свойства делают применение продукта целесообразным в:
- машиностроении;
- кораблестроении и яхтинге;
- химико-технологическом комплексе;
- автомобильной и ЖД инфраструктуре;
- металлургическом и сталеплавильном оборудовании;
- литейной, керамической и стекольной промышленности;
- процессе вулканизации резины и изготовления резинотехнических и пластмассовых изделий.
Рекомендации по нанесению
ROX MOLY GREASE EXTRA смешивается только с продуктами идентичного состава, поэтому при первичном применении смазки остатки и следы консервационных составов и предыдущих смазочных материалов следует максимально тщательно удалить. Подшипники общепромышленных механизмов наполняются смазкой на треть. Для медленно вращающихся тяжелонагруженных агрегатов и испытывающих постоянные ударные нагрузки подшипников качения и скольжения закладка выполнятся с максимальным заполнением свободного пространства.
Другие пары трения обслуживаются согласно рекомендациями производителя оборудования. Вручную смазку можно наносить кистью, кусочком ледерина или шприцем.