Аналог OKS 400 - смазка ROX PU 450

ROX PU 450 ROX PU 450 Форма выпуска
  • Банка
  • Ведро
  • Бочка
Сравнительные характеристики
Показатель ROX PU 450 OKS 400
Базовое масло Минеральное Минеральное
Загуститель Полимочевина Литиевый
Вязкость базового масла при 40°C, сст 150 100
Вязкость базового масла при 100°C, сст 12 9
Температура каплепадения, °C 230 180
Пенетрация, 0.1 мм 265-295 265-295
Нижняя рабочая температура, °C -30 -35
Верхняя рабочая температура, °C 180 (450 как сухая смазка) 130
Цвет Серо-черный Черный
Нагрузка сваривания, Н 4000 3600
OKS 400 OKS 400 Форма выпуска
  • Туба
  • Банка
  • Ведро
  • Бочка

Многоцелевая консистентная смазка ROX PU 450, содержащая ультрадисперсный порошок дисульфида молибдена и обладающая уникальными реологическими и эксплуатационными свойствами. Демонстрирует универсальную способность сопротивляться сдвиговым деформациям и прецизионные показатели защиты подшипников качения и скольжения от фреттинг-коррозии, износа и появления задиров. Класс NLGI – 2.

Основные свойства и особенности

ROX PU 450 – смазка нового поколения, разработанная на минеральном масле с использованием k-Li-мыла и с добавлением MoS2 и оптимизирующих присадок. Благодаря такой формуле она обладает:

  • прекрасной адгезией;
  • отличной водо- и паростойкостью;
  • высокой температурой каплепадения;
  • увеличенным периодом рабочей закладки;
  • способностью значительно снижать коэффициент трения;
  • исключительными антизадирными, противоизносными и антикоррозионными свойствами.

Вязкость основного масла (40 ˚С) 150 мм2/с, что обуславливает отличную способность смазки отводить избыточное тепло от трущихся поверхностей, способствует минимизации энергетических потерь на трение и, главное, обеспечивает ее работоспособность в критических температурах и способность выдерживать экстремальные давления. Смазка коллоидно и термостабильна, практически не склонна к окислению и очень экономична в использовании. Прекрасно обеспечивает стойкий антифрикционный и защитный эффект и длительное время сохраняет нормативные реологические характеристики в температурном интервале от - 30 до 180 ˚С.

Смазочный материал инертен к старению, отлично предупреждает сваривание и схватывание контактных поверхностей и исключает вероятность проявления прерывистого скольжения. ROX PU 450 формирует тонкую защитную пленку на поверхностях с любой конфигурацией. Ее применение позволяет:

  • минимизировать простои;
  • оптимизировать эксплуатационные расходы;
  • увеличить срок службы резьбовых и шлицевых соединений, направляющих и подшипников скольжения, валов и шарниров и, конечно же, оборудования в целом.

Так как у смазки величина DN (dm × n) составляет 300 000 ÷ 350 000 мм/мин, то наиболее она эффективна при обслуживании подверженных вибрациям и ударной нагрузке подшипников высокоскоростных узлов. Подходит для использования в качестве аварийной смазки.

Сфера применения

Кроме обслуживания высокоскоростных подшипников, смазка массово используется также для обработки высоконагруженных или испытывающих ударные и пиковые нагрузки зубчатых передач, направляющих качения и скольжения, валов, ходовых винтов, втулок, шлицевых и шпоночных соединений. Ее физико-химические свойства делают применение продукта целесообразным в:

  • машиностроении;
  • кораблестроении и яхтинге;
  • химико-технологическом комплексе;
  • автомобильной и ЖД инфраструктуре;
  • металлургическом и сталеплавильном оборудовании;
  • литейной, керамической и стекольной промышленности;
  • процессе вулканизации резины и изготовления резинотехнических и пластмассовых изделий.

Рекомендации по нанесению

ROX PU 450 смешивается только с продуктами идентичного состава, поэтому при первичном применении смазки остатки и следы консервационных составов и предыдущих смазочных материалов следует максимально тщательно удалить. Подшипники общепромышленных механизмов наполняются смазкой на треть. Для медленно вращающихся тяжелонагруженных агрегатов и испытывающих постоянные ударные нагрузки подшипников качения и скольжения закладка выполнятся с максимальным заполнением свободного пространства.

Другие пары трения обслуживаются согласно рекомендациями производителя оборудования. Вручную смазку можно наносить кистью, кусочком ледерина или шприцем.